Разбор документов

Мониторим упоминания компаний, людей, брендов в социальных медиа и СМИ, предлагаем эффективные инструменты для анализа
01

Задачи

Мониторинг упоминаний людей, компаний, брендов, наименований продуктов и услуг

Измерение отношения к целевым объектам, сравнение упоминаемости с конкурентами, выявление «за что хвалят/ругают»
Отбор интересующих заказчика сообщений в общем потоке по тематике или по набору именованных сущностей и фактов (скоринг сообщений)
Выявление популярных тем, трендов
Поиск жалоб, сообщений об инцидентах, претензий и их первичный анализ
02

Кому может быть интересно

Крупные федеральные и региональные компании,

заинтересованные в мониторинге и анализе информационного поля в свой области, реагировании на инциденты, жалобы

Государственные организации,

взаимодействующие напрямую с гражданами

Региональные администрации

03

Как решаем

Сбор данных

  • Загружаем данные от внешних поставщиков (поток сообщений из соцсетей и материалы СМИ)
  • Собираем отдельные данные самостоятельно (интересующие заказчика сайты, форумы, каналы и группы в соцсетях)
  • Собираем данные через поисковые системы

Обработка и анализ данных

  • Фильтрация рекламных объявлений, спама
  • Тематическая классификация документов
  • Кластеризация документов
  • Выявление упоминаний персон и организаций
  • Распознавание особых объектов (например, географических)
  • Распознавание ситуаций (фактов) в тексте
  • Тональность – отношение к объекту в тексте

Пользовательский интерфейс и отчеты

Разрабатываем UI для работы с массивом информации по требованиям заказчика, содержащий простые и расширенные средства поиска, фильтрации, построения отчетов.

05

Примеры

Оператор сотовой связи

Компания обратилась к нам с задачей поиска жалоб клиентов на услуги оператора. Было важно не просто найти негативные отзывы, но и автоматически произвести их первичную обработку и классификацию – выяснить к какой именно услуге оператора относится жалоба, какого типа жалобы, к какому региону она относится, степень критичности негативного отзыва. Далее уже предварительно обработанные жалобы поступали в работу в контактный центр оператора.

Банк

К нам обратился банк, у которого стояла задача отбора из всего потока материалов СМИ и новостных материалов соцсетей множества сообщений, удовлетворяющих заданным заказчиком критериям. Это и тематический профиль, и упоминание определенного набора объектов (организаций, персон). Фактически, мы производили скоринг потока сообщений, и на выходе предоставляли только те сообщения которые представляли интерес для заказчика, а также удобные инструменты для поиска и фильтрации сообщений.

Подберём продукты
и решения для вашей задачи

Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации о продуктах и решениях RCO
Подпишитесь на обновления о наших последних разработках

© ООО «ЭР СИ О», 2024. Все права защищены

Политика конфиденциальности

Карта сайта

Россия, 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 6, стр.1 , офис 214

Телефон: +7 (495) 287-98-87 

E-mail: 

info@rco.ru

© ООО «ЭР СИ О», 2024. Все права защищены

Политика конфиденциальности

Карта сайта

Россия, 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 6, стр.1 , офис 214

Телефон: +7 (495) 287-98-87 

E-mail: info@rco.ru

Подпишитесь на обновления о наших последних разработках

Я согласен на обработку персональных данных

Оставить заявку

Укажите интересующий Вас продукт*

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение представленной вами информации на условиях Политики конфиденциальности

Оставить заявку

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение представленной вами информации на условиях Политики конфиденциальности