Внедрение нейросетей
в разработки RCO

01

Поиск фактов в тексте

Возможный заголовок

Компания обратилась к нам с задачей поиска жалоб клиентов на услуги оператора. Было важно не просто найти негативные отзывы, но и автоматически произвести их первичную обработку и классификацию – выяснить к какой именно услуге оператора относится жалоба, какого типа жалобы, к какому региону она относится, степень критичности негативного отзыва. Далее уже предварительно обработанные жалобы поступали в работу в контактный центр оператора.
Компания обратилась к нам с задачей поиска жалоб клиентов на услуги оператора. Было важно не просто найти негативные отзывы, но и автоматически произвести их первичную обработку и классификацию – выяснить к какой именно услуге оператора относится жалоба, какого типа жалобы, к какому региону она относится, степень критичности негативного отзыва. Далее уже предварительно обработанные жалобы поступали в работу в контактный центр оператора.
02

Разбор документов

Возможный заголовок

Компания обратилась к нам с задачей поиска жалоб клиентов на услуги оператора. Было важно не просто найти негативные отзывы, но и автоматически произвести их первичную обработку и классификацию – выяснить к какой именно услуге оператора относится жалоба, какого типа жалобы, к какому региону она относится, степень критичности негативного отзыва. Далее уже предварительно обработанные жалобы поступали в работу в контактный центр оператора.
Компания обратилась к нам с задачей поиска жалоб клиентов на услуги оператора. Было важно не просто найти негативные отзывы, но и автоматически произвести их первичную обработку и классификацию – выяснить к какой именно услуге оператора относится жалоба, какого типа жалобы, к какому региону она относится, степень критичности негативного отзыва. Далее уже предварительно обработанные жалобы поступали в работу в контактный центр оператора.
03

Идентификация объектов

Возможный заголовок

Компания обратилась к нам с задачей поиска жалоб клиентов на услуги оператора. Было важно не просто найти негативные отзывы, но и автоматически произвести их первичную обработку и классификацию – выяснить к какой именно услуге оператора относится жалоба, какого типа жалобы, к какому региону она относится, степень критичности негативного отзыва. Далее уже предварительно обработанные жалобы поступали в работу в контактный центр оператора.
04

Вопросно-ответная система в заданной предметной области

Возможный заголовок

Компания обратилась к нам с задачей поиска жалоб клиентов на услуги оператора. Было важно не просто найти негативные отзывы, но и автоматически произвести их первичную обработку и классификацию – выяснить к какой именно услуге оператора относится жалоба, какого типа жалобы, к какому региону она относится, степень критичности негативного отзыва. Далее уже предварительно обработанные жалобы поступали в работу в контактный центр оператора.
Компания обратилась к нам с задачей поиска жалоб клиентов на услуги оператора. Было важно не просто найти негативные отзывы, но и автоматически произвести их первичную обработку и классификацию – выяснить к какой именно услуге оператора относится жалоба, какого типа жалобы, к какому региону она относится, степень критичности негативного отзыва. Далее уже предварительно обработанные жалобы поступали в работу в контактный центр оператора.
05

Разметка данных для обучения нейросети

Возможный заголовок

Компания обратилась к нам с задачей поиска жалоб клиентов на услуги оператора. Было важно не просто найти негативные отзывы, но и автоматически произвести их первичную обработку и классификацию – выяснить к какой именно услуге оператора относится жалоба, какого типа жалобы, к какому региону она относится, степень критичности негативного отзыва. Далее уже предварительно обработанные жалобы поступали в работу в контактный центр оператора.

Подберём продукты
и решения для вашей задачи

Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации о продуктах и решениях RCO
Подпишитесь на обновления о наших последних разработках

© ООО «ЭР СИ О», 2024. Все права защищены

Политика конфиденциальности

Карта сайта

Россия, 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 6, стр.1 , офис 214

Телефон: +7 (495) 287-98-87 

E-mail: 

info@rco.ru

© ООО «ЭР СИ О», 2024. Все права защищены

Политика конфиденциальности

Карта сайта

Россия, 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 6, стр.1 , офис 214

Телефон: +7 (495) 287-98-87 

E-mail: info@rco.ru

Подпишитесь на обновления о наших последних разработках

Я согласен на обработку персональных данных

Оставить заявку

Укажите интересующий Вас продукт*

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение представленной вами информации на условиях Политики конфиденциальности

Оставить заявку

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение представленной вами информации на условиях Политики конфиденциальности